Перформанс о том, что тело может быть объединяющим фактором в пространстве с органическими объектами, которых там быть не должно.
Я предложила 2 вида начинки:
Органичную, уместную, как если бы в настоящем бутерброде между хлебом и сыром положили колбаску. Так и я, в среду между веточками и травкой положила змейку, которая плавно и органично перемещается в пространстве, не нарушая его.
Вторая начинка появляется не очень заметно для зрителя, как если бы человек выбросил в веточки и травку мусор. Эта начинка начинает раздражать, она не уместна, она камень в бутерброде из хлеба и сыра, она инородная.
Если колбаса находилась в пространстве так, будто она там изначально подразумевалась, она не взаимодействует со зрителем, не попадает в его личную территорию, не смотрит ему в глаза, то начинка-камень устанавливает зрительный контакт, что зрителю становится не по себе, трогает его и делает что-то странное.