Художественное осмысление возможностей стихии, взаимодействия человека и природы / натурального и рукотворного.
Важная художественная задача - определить кто или что является инструментом творчества, каковы границы неконтролируемого творческого процесса (без вмешательства человека-посредника).
Взаимодействие и сотворчество двух разных художников рождают новые темы для постосмысления художественного исследования - следственного эксперимента, а также способствует возникновению побочных художественных единиц, таких, как: "Книга артефактов", собранная из остатков перформативного процесса, содержащая документацию выводов и наблюдений ; пиджак-броня, сделанный из листа, на котором происходил перформативный акт, как во время перформанса лист нападал на художницу, представляя опасность и укрытие одновременно, так теперь эта функция возведена в абсолют; тапочки, сделанные из листа, на котором происходил перформативный акт, которые несут в себе хрупкость, усиливающуюся назначением; зин Даши Барковой "После эфира", где кадрированные фрагменты следов стихий являются самостоятельными паттернами, циклом текстур.